четверг, 6 февраля 2014 г.

Мой красивый блог - 1

Уже давно хотелось внести изменения в свой блог, сделать его уютным и красивым, но к сожалению, я не знаю как делается большинство "фишек", которые мне хочется у себя видеть.
И вот нам в помощь  Алёна, подготовила бесплатный онлайн курс  Мой красивый блог. Алёна, спасибо тебе огромное за твой труд!
И сегодня был первый  урок :)
Почитав коментарии, я наконец-то перешла на Google+ , и вот теперь я знаю как избавиться от серого фона и искажения фотографий)
И так сегодня мой блог выглядит вот так:

Хочется свой блог видеть светлымв пастельных тонах, очень простым на первый взгляд.  Очень мне нравится  Алёнин блог
 нравятся мне вот эти круглые кнопочки для соц сетей, надписи вкладок страниц...ммм
Акварельные разводы...ммм... вот так хочу оформить свою шапку
этот же блог ниже
Решено, мой блогодомик будет в бирюзово-серых тонах + немного желтого))) 
А это мой блог для экспериментов
С нетерпением жду следующих уроков)
Пока писала пост назрел еще вопрос, как убрать часть сообщения под кат? Чтобы на главной странице оно было покороче, вот так

Комментариев нет:

Отправить комментарий