суббота, 13 сентября 2014 г.

Фоторамка-панно...

Доброй ночи!
Хочу вам сегодня показать и рассказать про фоторамку-панно со своей детской фотографией. Это мой дебют в оформлении странички 30х30. Сделала ее специалино для проекта "Дебют года". 
Хотелось сделать что-то легкое не перегруженное деталями, в нежной кремово-розовой гамме с легчайшим налетом винтажа, чтобы она хорошо вписалась в интерьер комнаты в которой я расположилась со своим скрапстоликом. И мне удалось! Смотрится чудесно среди белой мебели). Уже висит и радует меня)))

В основе два слоя толстого картона, поэтому рамочка получилась достаточно увесистая)))
 Детальки подобраны под "настроение" фотографии. Сделана она была осенней порой, в моей маленькой детской ручке букетик из уже засыхающих веточек... Отсюда и расположились на страничке улетающие должно быть в теплые края лебеди и колесо (раньше у нас были такие колесики на телеге в которую дедушка запрягал лошадку))) Вырубной домик символизирует родительский дом)

 А в бутылочку я положила горошинки душистого перца)))

Поучавствую с рамкой в задании  "Autumn spices" блога  Чай с корицей специй конечно у меня не много, но есть, надеюсь меня не прогонят ;-)

Ещё у меня новый вышивальный процесс "Золотые щенки" от Dimensions за отшивом можно последить  здесь

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий