четверг, 4 сентября 2014 г.

Открытка "FLY!"...

Доброй ночи!
У на с в блоге  ~Улыбаемся и скрапим!~ новое  задание - вдохновение на этот раз обязательный элемент любые виды шаров...
У меня принт воздушные шары на бумаге.
Открыточка вышла прям-таки мужская, много в ней разных железячек, шестеренок, винтиков, а в бутылочке разместились настоящие гвозди! 
 В уголках открыточки штампинг с эмбосингом)


Вот они гвоздики красуются)))
Да, постаралась же я добывая их в три часа ночи в тумбочке с инструментами, и как вы думаете я ж все рассыпала, как без этого, грохот стоял еще тот))) Но мои сторания были вознаграждены, я нашла три чудных гвоздика чуть разных по длинне, два тонких и один потолще, жаль на фото не видно как они замечательно смотрятся в этой бутылочке!
Присоеденяйтесь)))
Спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий